Местоположение: г.Бишкек
График работы: cогласно авиационным правилам
Должность: Командир ВС – Boeing 747-200
Минимальные требования:
- Гражданство Кыргызской Республики (предпочтительно);
- Действующее свидетельство линейного пилота ИКАО;
- Действующее медицинское заключение;
- Минимум 5000 часов общего налета;
- Минимум 3000 часов в качестве КВС;
- Возраст до 55 лет;
- Высшее / среднее авиационное образование с квалификацией «пилот»;
- Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
- Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
- Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Должностные Обязанности:
Владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета, а также безопасность всех лиц, находящихся на борту.
Должность: Второй пилот ВС - Boeing 747-200
Минимальные требования:
- Гражданство Кыргызской Республики;
- Действующее свидетельство коммерческого/линейного пилота ИКАО;
- Действующее медицинское заключение;
- Минимум 3000 часов общего налета;
- Минимум 1000 часов на ВС с МВМ 30 тонн;
- Возраст максимум 45 лет;
- Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
- Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
- Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Должностные Обязанности:
Владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета, а также безопасность всех лиц, находящихся на борту.
Должность: Бортинженер – Boeing 747-200
- Гражданство Кыргызской Республики;
- Действующее свидетельство бортинженера;
- Действующее медицинское свидетельство;
- Иметь специальное высшее или средне – техническое образование по специальности «техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
- Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
- Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
- Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Должностные Обязанности:
Владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета, а также безопасность всех лиц, находящихся на борту.