Список вакансий для летного персонала на ВС Ил-76 и Ми-8АМТ/МТВ
Должность: Командир ВС-Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство линейного пилота ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 4000 часов общего налета;
Минимум 2000 часов налета в качестве КВС;
Минимум 750 часов налета в качестве КВС Ил-76Т(ТД);
Минимум 1250 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);
Возраст до 55 лет;
Высшее образование с квалификацией «пилот»;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Второй пилот ВС –Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство линейного пилота/коммерческого пилота (IF) ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 2000 часов общего налета;
Минимум 750 часов налета в качестве КВС;
Минимум 300 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);
Возраст максимум 50 лет;
Высшее/ среднее техническое образование с квалификацией «пилот»;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Штурман ВС –Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство штурмана ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 3000 часов общего налета;
Минимум 2000 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);
Возраст максимум 50 лет;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Бортинженер ВС –Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство бортинженера ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 4000 часов общего налета;
Минимум 3000 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);
Возраст максимум 50 лет;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Бортрадист ВС –Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство бортрадиста ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 2000 часов общего налета;
Минимум 1000 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);
Возраст максимум 50 лет;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Командир ВС-Ми-8АМТ/МТВ
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство линейного пилота ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 3500 часов общего налета;
Минимум 2000 часов налета в качестве КВС;
Минимум 750 часов налета в качестве КВС Ми-8АМТ/МТВ;
Минимум 1500 часов налета на ВС Ми-8АМТ/МТВ;
Возраст до 55 лет;
Высшее образование с квалификацией «пилот»;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Второй пилот ВС – Ми-8АМТ/МТВ
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство линейного пилота/коммерческого пилота (IF) ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 750 часов общего налета;
Минимум 200 часов налета на ВС Ми-8АМТ/МТВ;
Возраст максимум 50 лет;
Высшее/ среднее техническое образование с квалификацией «пилот»;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Бортмеханик ВС – Ми-8АМТ/МТВ
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство бортмеханика ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 2000 часов общего налета;
Минимум 1000 часов налета на ВС Ми-8АМТ/МТВ;
Возраст максимум 50 лет;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
1. Ил-76Т(ТД)
Crew Qualification and Experience Required by UN  | Singleengine turboprop  | Multi-engine turbopropup to 7.6 T  | Multi-engine 7.6 T - 20.0 T (incl. multienginejets upto 7.6 T)  | Multi-engine above 20.0 T IL-76T(TD)  | 
License  | ||||
Captain (PiC)  | CPL/IR  | CPL/IR*  | ATPL  | ATPL  | 
Co-Pilot  | CPL/IR  | CPL/IR  | CPL/IR  | CPL/IR  | 
Flight Experience  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
Captain  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
Total Time  | 750  | 1500  | 3000  | 4000  | 
Total as PiC  | 500  | 750  | 1500  | 2000  | 
Total on Type  | 200  | 450  | 500  | 1250  | 
PIC on aircraft type and in similar type of operations  | 100  | 250  | 350  | 750  | 
Co-Pilot  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
Total Time  | 300  | 500  | 1500  | 2000  | 
Total Time as PIC  | 100  | 100  | 500  | 750  | 
Time on aircraft type and in similar type of operations.  | 50  | 100  | 250  | 300  | 
 
2. Ми-8АМТМТВ
Crew Qualification and Experience Required by UN  | Light (1400-5000 Kg)  | Medium (5001-13500 Kg) Mi-8AMT/MTV  | Heavy (Above 13500 Kg)  | 
License  | |||
Captain  | CPL/IR  | ATPL  | ATPL  | 
Co-Pilot  | CPL/IR  | CPL/IR  | CPL/IR  | 
Flight Experience  | 
  | 
  | 
  | 
Captain  | 
  | 
  | 
  | 
Total Time  | 2000  | 3500  | 4500  | 
Pilot in Command  | 1000  | 2000  | 3000  | 
Time on Type  | 500  | 1500  | 2000  | 
PiC on aircraft type and in similar type of operations  | 250  | 750  | 1000  | 
Co-Pilot  | 
  | 
  | 
  | 
Total Time  | 500  | 750  | 2000  | 
Time in Commandon any type  | N/A  | N/A  | 500  | 
Time on Type  | 100  | 200  | 500  | 
Time on aircraft type and in similar type of operations.  | 50  | 100  | 200  |