Список вакансий для летного персонала на ВС Ил-76 и Ми-8АМТ/МТВ
Должность: Командир ВС-Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство линейного пилота ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 4000 часов общего налета;
Минимум 2000 часов налета в качестве КВС;
Минимум 750 часов налета в качестве КВС Ил-76Т(ТД);
Минимум 1250 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);
Возраст до 55 лет;
Высшее образование с квалификацией «пилот»;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Второй пилот ВС –Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство линейного пилота/коммерческого пилота (IF) ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 2000 часов общего налета;
Минимум 750 часов налета в качестве КВС;
Минимум 300 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);
Возраст максимум 50 лет;
Высшее/ среднее техническое образование с квалификацией «пилот»;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Штурман ВС –Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство штурмана ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 3000 часов общего налета;
Минимум 2000 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);
Возраст максимум 50 лет;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Бортинженер ВС –Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство бортинженера ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 4000 часов общего налета;
Минимум 3000 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);
Возраст максимум 50 лет;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Бортрадист ВС –Ил-76Т(ТД)
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство бортрадиста ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 2000 часов общего налета;
Минимум 1000 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);
Возраст максимум 50 лет;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Командир ВС-Ми-8АМТ/МТВ
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство линейного пилота ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 3500 часов общего налета;
Минимум 2000 часов налета в качестве КВС;
Минимум 750 часов налета в качестве КВС Ми-8АМТ/МТВ;
Минимум 1500 часов налета на ВС Ми-8АМТ/МТВ;
Возраст до 55 лет;
Высшее образование с квалификацией «пилот»;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Второй пилот ВС – Ми-8АМТ/МТВ
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство линейного пилота/коммерческого пилота (IF) ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 750 часов общего налета;
Минимум 200 часов налета на ВС Ми-8АМТ/МТВ;
Возраст максимум 50 лет;
Высшее/ среднее техническое образование с квалификацией «пилот»;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
Должность: Бортмеханик ВС – Ми-8АМТ/МТВ
Минимальные требования:
Гражданство Кыргызской Республики;
Действующее свидетельство бортмеханика ИКАО, выданное ГАГА КР;
Действующее медицинское заключение;
Минимум 2000 часов общего налета;
Минимум 1000 часов налета на ВС Ми-8АМТ/МТВ;
Возраст максимум 50 лет;
Перерыв в летной деятельности не более 1 года;
Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;
Опыт работы на африканском континенте.
1. Ил-76Т(ТД)
Crew Qualification and Experience Required by UN | Singleengine turboprop | Multi-engine turbopropup to 7.6 T | Multi-engine 7.6 T - 20.0 T (incl. multienginejets upto 7.6 T) | Multi-engine above 20.0 T IL-76T(TD) |
License | ||||
Captain (PiC) | CPL/IR | CPL/IR* | ATPL | ATPL |
Co-Pilot | CPL/IR | CPL/IR | CPL/IR | CPL/IR |
Flight Experience |
|
|
|
|
Captain |
|
|
|
|
Total Time | 750 | 1500 | 3000 | 4000 |
Total as PiC | 500 | 750 | 1500 | 2000 |
Total on Type | 200 | 450 | 500 | 1250 |
PIC on aircraft type and in similar type of operations | 100 | 250 | 350 | 750 |
Co-Pilot |
|
|
|
|
Total Time | 300 | 500 | 1500 | 2000 |
Total Time as PIC | 100 | 100 | 500 | 750 |
Time on aircraft type and in similar type of operations. | 50 | 100 | 250 | 300 |
2. Ми-8АМТМТВ
Crew Qualification and Experience Required by UN | Light (1400-5000 Kg) | Medium (5001-13500 Kg) Mi-8AMT/MTV | Heavy (Above 13500 Kg) |
License | |||
Captain | CPL/IR | ATPL | ATPL |
Co-Pilot | CPL/IR | CPL/IR | CPL/IR |
Flight Experience |
|
|
|
Captain |
|
|
|
Total Time | 2000 | 3500 | 4500 |
Pilot in Command | 1000 | 2000 | 3000 |
Time on Type | 500 | 1500 | 2000 |
PiC on aircraft type and in similar type of operations | 250 | 750 | 1000 |
Co-Pilot |
|
|
|
Total Time | 500 | 750 | 2000 |
Time in Commandon any type | N/A | N/A | 500 |
Time on Type | 100 | 200 | 500 |
Time on aircraft type and in similar type of operations. | 50 | 100 | 200 |