Государственное агентство гражданской авиации при Кабинете Министров Кыргызской Республики информирует о наличии вакансий в ОсОО «Авиакомпания «MAK.KG Airlines»

Список вакансий для летного персонала на ВС Ил-76 и Ми-8АМТ/МТВ

Должность: Командир ВС-Ил-76Т(ТД)

Минимальные требования: 

  • Гражданство Кыргызской Республики; 

  • Действующее свидетельство линейного пилота ИКАО, выданное ГАГА КР;

  • Действующее медицинское заключение; 

  • Минимум 4000 часов общего налета;

  • Минимум 2000 часов налета в качестве КВС;

  • Минимум 750 часов налета в качестве КВС Ил-76Т(ТД);

  • Минимум 1250 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);

  • Возраст до 55 лет; 

  • Высшее образование с квалификацией «пилот»;

  • Перерыв в летной деятельности не более 1 года;

  • Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО; 

  • Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;

  • Опыт работы на африканском континенте.

Должность: Второй пилот ВС –Ил-76Т(ТД)

Минимальные требования:

  • Гражданство Кыргызской Республики; 

  • Действующее свидетельство линейного пилота/коммерческого пилота (IF) ИКАО, выданное ГАГА КР

  • Действующее медицинское заключение;

  • Минимум 2000 часов общего налета;

  • Минимум 750 часов налета в качестве КВС;

  • Минимум 300 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);

  • Возраст максимум 50 лет; 

  • Высшее/ среднее техническое образование с квалификацией «пилот»;

  • Перерыв в летной деятельности не более 1 года;

  • Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО; 

  • Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;

  • Опыт работы на африканском континенте.

Должность: Штурман ВС –Ил-76Т(ТД)

Минимальные требования:

  • Гражданство Кыргызской Республики; 

  • Действующее свидетельство штурмана ИКАО, выданное ГАГА КР;

  • Действующее медицинское заключение; 

  • Минимум 3000 часов общего налета;

  • Минимум 2000 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);

  • Возраст максимум 50 лет; 

  • Перерыв в летной деятельности не более 1 года; 

  • Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО; 

  • Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;

  • Опыт работы на африканском континенте.

Должность: Бортинженер ВС –Ил-76Т(ТД)

Минимальные требования:

  • Гражданство Кыргызской Республики;

  • Действующее свидетельство бортинженера ИКАО, выданное ГАГА КР;

  • Действующее медицинское заключение; 

  • Минимум 4000 часов общего налета;

  • Минимум 3000 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);

  • Возраст максимум 50 лет; 

  • Перерыв в летной деятельности не более 1 года; 

  • Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;

  • Опыт работы на африканском континенте.

Должность: Бортрадист ВС –Ил-76Т(ТД)

Минимальные требования:

  • Гражданство Кыргызской Республики;

  • Действующее свидетельство бортрадиста ИКАО, выданное ГАГА КР;

  • Действующее медицинское заключение; 

  • Минимум 2000 часов общего налета;

  • Минимум 1000 часов налета на ВС Ил-76Т(ТД);

  • Возраст максимум 50 лет; 

  • Перерыв в летной деятельности не более 1 года;

  • Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО

  • Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;

  • Опыт работы на африканском континенте.

Должность: Командир ВС-Ми-8АМТ/МТВ

Минимальные требования: 

  • Гражданство Кыргызской Республики; 

  • Действующее свидетельство линейного пилота ИКАО, выданное ГАГА КР;

  • Действующее медицинское заключение; 

  • Минимум 3500 часов общего налета;

  • Минимум 2000 часов налета в качестве КВС;

  • Минимум 750 часов налета в качестве КВС Ми-8АМТ/МТВ;

  • Минимум 1500 часов налета на ВС Ми-8АМТ/МТВ;

  • Возраст до 55 лет; 

  • Высшее образование с квалификацией «пилот»;

  • Перерыв в летной деятельности не более 1 года;

  • Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО; 

  • Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;

  • Опыт работы на африканском континенте.

Должность: Второй пилот ВС – Ми-8АМТ/МТВ

Минимальные требования:

  • Гражданство Кыргызской Республики; 

  • Действующее свидетельство линейного пилота/коммерческого пилота (IF) ИКАО, выданное ГАГА КР

  • Действующее медицинское заключение;

  • Минимум 750 часов общего налета;

  • Минимум 200 часов налета на ВС Ми-8АМТ/МТВ;

  • Возраст максимум 50 лет; 

  • Высшее/ среднее техническое  образование с квалификацией «пилот»;

  • Перерыв в летной деятельности не более 1 года;

  • Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО; 

  • Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;

  • Опыт работы на африканском континенте.

Должность: Бортмеханик ВС – Ми-8АМТ/МТВ

Минимальные требования:

  • Гражданство Кыргызской Республики;

  • Действующее свидетельство бортмеханика ИКАО, выданное ГАГА КР;

  • Действующее медицинское заключение; 

  • Минимум 2000 часов общего налета;

  • Минимум 1000 часов налета на ВС Ми-8АМТ/МТВ;

  • Возраст максимум 50 лет; 

  • Перерыв в летной деятельности не более 1 года; 

  • Не попадал в происшествия/инциденты и не имеет судимости;

  • Опыт работы на африканском континенте.

 

1. Ил-76Т(ТД)

Crew Qualification and Experience Required by UN

Single­engine turboprop

Multi-engine turbopropup to 7.6 T

Multi-engine 7.6 T - 20.0 T (incl. multi­enginejets upto 7.6 T)

Multi-engine above 20.0 T

IL-76T(TD)

License

    

Captain (PiC)

CPL/IR

CPL/IR*

ATPL

ATPL

Co-Pilot

CPL/IR

CPL/IR

CPL/IR

CPL/IR

Flight Experience

 

 

 

 

Captain

 

 

 

 

Total Time

750

1500

3000

4000

Total as PiC

500

750

1500

2000

Total on Type

200

450

500

1250

PIC on aircraft type and in similar type of operations

100

250

350

750

Co-Pilot

 

 

 

 

Total Time

300

500

1500

2000

Total Time as PIC

100

100

500

750

Time on aircraft type and in similar type of operations.

50

100

250

300

 


 

                               2. Ми-8АМТМТВ

Crew Qualification and Experience Required by UN

Light (1400-5000 Kg)

Medium

(5001-13500 Kg)

Mi-8AMT/MTV

Heavy (Above 13500 Kg)

License

   

Captain

CPL/IR

ATPL

ATPL

Co-Pilot

CPL/IR

CPL/IR

CPL/IR

Flight Experience

 

 

 

Captain

 

 

 

Total Time

2000

3500

4500

Pilot in Command

1000

2000

3000

Time on Type

500

1500

2000

PiC on aircraft type and in similar type of operations

250

750

1000

Co-Pilot

 

 

 

Total Time

500

750

2000

Time in Commandon any type

N/A

N/A

500

Time on Type

100

200

500

Time on aircraft type and in similar type of operations.

50

100

200