/* AA edit */ Вакансии

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Государственное агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики объявляет внутренний конкурс на замещение вакантной административной государственной гражданской должности заведующего отделом расследования инцидентов из числа кандидатов, числящихся во внутреннем и Национальном резервах кадров.

1) Квалификационные требования на заведующего отделом расследования инцидентов (Г-Б, 1 шт. ед).

 

Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации по специальности летная эксплуатация воздушного транспорта.

Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

-наличие действующего свидетельства специалиста гражданской авиации (является преимуществом).

Профессиональные компетенции:

Знания:

-Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 года) и Приложений к Конвенции о международной гражданской авиации, документы ИКАО: приложение 1 «Выдача свидететльств авиационному персоналу», приложение 2 «Правила полетов», приложение 3 «Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации», приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов», приложение 7 «Регистрация гражданских воздушных судов», приложение 12 «Поиск и спасание», приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», приложение 19 «Управление безопасностью полетов»;

-Воздушного кодекса Кыргызской Республики;

— Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 01.07.2021 года № 55;

-Авиационных правил Кыргызской Республики: АПКР-1«Выдача свидететльств авиационному персоналу», АПКР-2 «Правила полетов», АПКР-3 «Метеорологическое обеспечение полетов», АПКР-6 «Эксплуатация воздушных судов», АПКР-7 «Регистрация гражданских воздушных судов», АПКР-12 «Поиск и спасание», АПКР-13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», АПКР-19 «Управление безопасностью полетов», утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1;

-английского языка не ниже четвертого уровня по шкале ИKAO (является преимуществом).

Умения:

-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

-межведомственного взаимодействия;

-урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки:

-разработки аналитических и стратегических документов;

-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

-анализа, систематизации и обобщения информации;

-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

-построения эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Должностные обязанности заведующего отделом расследования инцидентов

В должностные обязанности заведующего отделом расследования входят:

— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

— обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

— соблюдение норм служебной этики;

— соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

— поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

— разработка и/или согласование нормативных правовых актов;

— размещение на сайте ГАГА промежуточные и окончательные акты по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

— рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

— составление отчетов;

— составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;

— принятие мер по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов на государственной службе;

— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

— знание нормативно-правовых актов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

— знание правил полетов, согласно действующим документам;

— планирование и разработка:

а) нормативных документов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

б) инструкций, процедурных документов, документов по совершенствованию расследования инцидентов и авиационных происшествий;

в) документов по осуществлению контроля и надзора по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

г) составление окончательного отчета по расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

д) квалификационных требований к летному и инженерно-техническому персоналу.

— осуществление организации и контроля, при необходимости принятие непосредственного участия по вопросам:

а) взаимодействия и сотрудничества с международными организациями (МАК), авиационными органами государств и, разработчиками и изготовителями авиационной техники и их авиационными администрациями.

— обеспечения выполнения работ по:

 а) расследованию инцидентов и авиационных происшествий;

б) подготовке актов по расследованию инцидентов и авиационных происшествий.

— осуществление анализа причин отказов и неисправностей авиационной техники, авиационных происшествий и разработка мероприятий по их предупреждению;

— осуществление организации и контролю выполнения работ расшифровке полетных данных;

— утверждение и/или согласование разработанных эксплуатантами воздушных судов документов по расследованию инцидентов;

— осуществление экспертной оценки по инцидентам и авиационным происшествиям;

-осуществление запросов по вопросам расследования инцидентов и авиационных происшествий;

— утверждение Программы исследования авиационной агрегатов при расследованию инцидентов и авиационных происшествий ;

— принятие участия в расследовании авиационных событий и разработке мер по их предотвращению;

— предоставление ежеквартального отчета о выполнении плана по видам подготовки инспекторов отдела руководителю/заместителю руководителя Государственного агентства ГА.

 

  Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

  — личное заявление с точным указанием вакансии;

  — резюме;

  — личный листок по учету кадров с фотографией;

  — автобиография с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;

  — документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов  на конкурс, а также на этапе тестирования);

— справка о состоянии здоровья;

— рекомендательные письма (желательно).

Документы должны быть представлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» в срок по 08.09.2021 г. (включительно) по адресу: 720044,   г. Бишкек,   ул. Ажыбек–Баатыра,1. Телефон для справок 251953.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в внутреннем конкурсе не допускаются.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах www.caa.kg, www.mtd.gov.kg.

 

 

2) Квалификационные требования на главного инспектора отдела поддержания летной годности.

Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации по технической эксплуатации либо конструированию, планеров и силовых установок, электро-, радио-, приборного оборудования воздушных судов;

— наличие действующего свидетельства инженера гражданской авиации, с допусками по типам воздушных судов эксплуатируемых в Кыргызской Республике.

Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Профессиональные компетенции:

Знания:

-Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря

1944 года) Приложения 1-19;

-Воздушного Кодекса Кыргызской Республики;

-Авиационных правил Кыргызской Республики – АПКР-1 «Выдача свидетельств авиационному персоналу»,АП КР-5 «Единицы измерения», АПКР-6 «Эксплуатация воздушных судов», АПКР-7 «Регистрация гражданских воздушных судов», АПКР-8 «Летная годность воздушных судов», АПКР-10 «Авиационная электросвязь», АПКР-12 «Поиск и спасание», АПКР-13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», АПКР-16 «Охрана окружающей среды», АПКР-19 «Управление безопасностью полетов», утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1.

-документов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в области лётной годности Doc. 9760 (Руководство по летной годности) и обеспечения безопасности полетов DOC. 9859 (Руководство по управлению безопасностью полетов), Doc. 8335 (Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора), Doc. 9574 (Руководство по применению минимума вертикального эшелонирования; Doc. 9734 (Руководство по организации контроля за обеспечением безопасности полетов).

Умения:

-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области эксплуатации авиационной техники и применения его на практике;

-эффективного сотрудничества с коллегами;

-ведения деловых переговоров;

-адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

-планирования работы и правильного распределения служебного времени;

-оперативной реализации управленческих решений.

В должностные обязанности главного инспектора ОПЛГ входят:

— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

— обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

— соблюдение норм служебной этики;

— соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

— поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

— разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;

— рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

— составление отчетов;

— составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;

— своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;

— знание нормативно-правовых актов, определяющие направления развития гражданской авиации, достижения науки и техники в Кыргызской Республике и за рубежом в области гражданской авиации, перспективы развития авиационной техники и совершенствования ее эксплуатации, документы, регулирующие деятельность

Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники, задачи и функции других служб, привлекаемых для обеспечения обслуживания воздушных судов;

— обеспечение координации, взаимодействие и обмен текущей технической информацией авиакомпаниями, авиапредприятиями Кыргызской Республики, авиационными властями других государств, их разработчиками и изготовителями авиационной техники;

— поддержание уровня профессиональной подготовки;

— знание правил технической эксплуатации и организацию процесса подготовки, технического обслуживания и постоянно участвовать в процессе совершенствования эксплуатационно-технической документации;

— участие при выполнении работ по:

а) регистрации/исключению гражданских воздушных судов;

б) ведению государственного реестра/учёта гражданских воздушных судов Кыргызской Республики;

в) выдаче и продлению Сертификата летной годности гражданских воздушных судов;

г) сертификации Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники;

д) признанию учебных заведений других государств;

е) признанию Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники других государств;

ж) принятию участия в сертификации эксплуатантов воздушных судов;

з) выдаче Сертификата по шуму на местности;

и) выдаче Экспортного Сертификата летной годности воздушных судов;

к) выдаче Разрешения на выполнение специального полета воздушных судов;

л) выдаче Разрешения на использование бортовых радиостанции;

— осуществление постоянного контроля над деятельностью авиакомпаний и авиапредприятий по вопросам технической эксплуатации АТ, поддержания требуемого уровня норм лётной годности и состояния безопасности полётов;

— проведение анализа причин отказов и неисправностей авиационной техники и разработка мероприятий по их предупреждению;

— принятие участия в проведении расследовании авиационных событий и разработке мер по их предотвращению;

— принятие участия в разработке нормативной документации, регламентирующей деятельность Организаций по ТО АТ гражданской авиации Кыргызской Республики, мероприятий и указаний по совершенствованию эксплуатационной документации, технологии технического обслуживания, документов по контролю АТ и других нормативных документов, регламентирующих деятельность ГА;

— принятие участия в разработке квалификационных требований по инженерно-техническому персоналу, в совершенствовании системы подготовки и поддержания необходимого профессионального уровня, а также в проверке знаний персонала на различных этапах подготовки и производственной деятельности;

— утверждение решения разработчиков и изготовителей АТ об индивидуальном установлении (продлении) ресурсов и сроков службы АТ;

— утверждение Программы исследования авиационной техники по установлению (продление) ресурса и срока службы, Акты оценки технического состояния АТ, оформленные по результатам выполненных работ в соответствии с Программой;

— осуществление экспертной оценки и утверждение Регламентов (Программ) по техническому обслуживанию авиационной техники, Руководства по процедурам техническому обслуживания авиационной техники и МЕL, LOPA;

-осуществление экспертной оценки ВС к выдаче специальной допусков для выполнения полетов (RVSM, PBN, CAT);

— утверждение или введение в действие бюллетеней по установлению ресурсов и сроков службы, выполнению доработок и директив лётной годности АТ;

— утверждение (согласование) разработанных эксплуатантами воздушных судов документы (инструкции, положения и т.д.), изменения и дополнения эксплуатационно-техническую и лётную документацию по вопросам поддержания лётной годности АТ;

— утверждение программы и другие соответствующие документации при выполнении работ по модификации и текущему ремонту авиационной техники;

— участие при выполнении работ, связанных с выдачей Свидетельств и квалификационных отметок инженерно-технического персонала и признания Свидетельств специалистов ГА других государств;

— участие в разработке мероприятий по контролю деятельности Организаций по ТО АТ авиакомпаний, авиапредприятий по вопросам:

а) поддержания установленного уровня лётной годности воздушных судов;

б) инженерно-авиационного обеспечения полётов, как на внутренних, так и на международных воздушных линиях;

в) проведения технической подготовки инженерно-технического персонала;

г) осуществления мероприятий по повышению безопасности полётов;

д) проведения мероприятий по предупреждению авиационных происшествий и инцидентов;

— надзор за качеством технического обслуживания авиационной техники;

— участие в выполнении технических, регулярных и чартерных рейсов на воздушных судах эксплуатантов.

  Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

  — личное заявление с точным указанием вакансии;

  — резюме;

  — личный листок по учету кадров с фотографией;

  — автобиография с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;

  — документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов  на конкурс, а также на этапе тестирования);

— справка о состоянии здоровья;

— рекомендательные письма (желательно).

Документы должны быть представлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» в срок по 09.09.2021 г. (включительно) по адресу: 720044,   г. Бишкек,   ул. Ажыбек–Баатыра,1. Телефон для справок 251953.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в внутреннем конкурсе не допускаются.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах www.caa.kg, www.mtd.gov.kg.