/* AA edit */ Вакансии

 

Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет  конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров  на замещение вакантной административной государственной гражданской должности главного инспектора сектора качества и внедрения стандартов ИКАО Управления летной эксплуатации.

 

Квалификационные требования:

Для старших административных государственных должностей Агентства

гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Кыргызской Республики обязательно знание:

— Конституции Кыргызской Республики;

— Закона Кыргызской Республики  «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

— Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

— Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

— Кодекса этики государственных и муниципальных служащих, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

  1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

 

Квалификационные требования:

Главный инспектор (С-Б) — 1 вакансия.

  1. Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование в сфере гражданской авиации либо высшее техническое образование, юридическое образование при наличии среднего профессионального образования в сфере гражданской авиации.

  1. Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3.Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

-Воздушного кодекса Кыргызской Республики;

-Положения «О порядке проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 марта      2017 года № 131;

-Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 года)и Приложений к Конвенции о международной гражданской авиации;

 -Авиационных правил Кыргызской Республики: АПКР-1«Выдача свидететльств авиационному персоналу», АПКР-2 «Правила полетов», АПКР-3 «Метеорологическое обеспечение полетов», АПКР-6 «Эксплуатация воздушных судов», АПКР-7 «Регистрация гражданских воздушных судов», АПКР-12 «Поиск и спасание», АПКР-13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов», АПКР-19 «Управление безопасностью полетов», утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 27 января 2016 года № 1.

3.2. Умения:

-качественное исполнение  поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы, проведения анализа  отечественного и зарубежного опыта в области управления и обеспечения  безопасности полетов, и применения его на практике;

-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки аналитических документов;

-эффективного сотрудничества с коллегами;

-ведения деловых переговоров;

-адаптации к новым условиям труда.

3.3. Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

-планирования работы и правильного распределения служебного времени;

-оперативной реализации управленческих решений.

 

Должностные обязанности служащего

В должностные обязанности главного инспектора сектора качества и внедрения стандартов ИКАО входят:

  • соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
  • обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
  • соблюдение норм служебной этики;
  • соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  • поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
  • разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;
  • рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
  • составление отчетов;
  • составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;
  • своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
  • знание нормативно-правовых актов, определяющие направления развития гражданской авиации, достижения науки и техники в Кыргызской Республике и за рубежом в области гражданской авиации.
  • обеспечение координации, взаимодействие и обмен текущей информацией авиакомпаниями, авиапредприятиями Кыргызской Республики, авиационными властями других государств;
  • поддерживание уровня профессиональной подготовки;
  • принятие участия в разработке нормативной документации, регламентирующей деятельность Организаций по ТО АТ гражданской авиации Кыргызской Республики и других нормативных документов регламентирующих деятельность ГА;

— осуществление организации и контроля, при необходимости принятие непосредственного участия по вопросам:

а)  взаимодействия и сотрудничества с международными организациями ИКАО и авиационными администрациями;

б) обеспечения своевременного внесения изменений и дополнений в соответствующие Авиационные правила и нормативную документацию Кыргызской, стандарты и рекомендуемую практику ИКАО.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

— личное заявление с точным указанием вакансии;

— резюме;

— личный листок по учету кадров с фотографией;

— автобиография с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

— копия паспорта;

— рекомендательные письма (могут быть представлены дополнительно).

 

Документы должны быть представлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» в

срок по 03.07.2018г. по адресу: 720044, г. Бишкек,   ул. Ажыбек–Баатыра,1. Телефон для справок 251953.

Право на участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности имеют граждане Кыргызской Республики, достигшие 21 года, отвечающие установленным квалификационным требованиям.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным

требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах www.caa.kg, www.mtd.gov.kg, www.mkk.gov.kg.